About us
Конкуренты не спят. Потому что???
  • Время -Деньги!!! 22:54
  • 00:54

Our StartUps

Cейчас продвигаем:
интернет магазин Аквадом
Наши стартапы

Сейчас продвигаются сайты

Расчет цены на раскрутку сайта

Заказать раскрутку сайта

ABOUT US

The core of our company was formed during the summer 2001 as a creative team to develop Internet projects. The team contains highly qualified experts in the development of new technologies at all stages of web solutions, starting from the design of the particular project and finishing by this project’s further support.

 In solving such problems we are guided by the main idea: Internet project is neither  just a site on the Internet nor the business card of the company. This is a tool to improve this company’s productivity, it is able to increase the company’s marketing space and market sales. New technologies inevitably enter into all areas of this company’s business which might not be directly related to Internet specifics.

 Working on new projects, we believe the interests of our customers are the most important aim to pursue, we treat our customers as equal partners, we take into account all their wishes and work consistently on optimization and development of their suggestions in order they can to achieve maximum benefit in our results.

 In our work we cultivate flexibility in decision-making and build cooperation with our partners. Our technology allows us to start the work at any stage of the project development and its promotion in the Internet.

О компании
Конкуренты не спят. Потому что???
  • Время -Деньги!!! 22:54
  • 00:54

Our StartUps

Cейчас продвигаем:
интернет магазин Аквадом
Наши стартапы

Сейчас продвигаются сайты

Расчет цены на раскрутку сайта

Заказать раскрутку сайта

О компании
Ядро нашей компании образовалось летом 2001 года как креативная группа по разработке интернет-проектов. В группу вошли высококвалифицированные специалисты по разработке и внедрению новейших технологий на всех этапах создания готовых интернет-решений, начиная с этапа проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию готового проекта и его дальнейшим сопровождением.

При решении подобного рода задач мы руководствуемся главной идеей: интернет-проект – это не просто сайт в сети Интернет, это не только визитная карточка компании. Это прежде всего инструмент рационального управления предприятием, повышения эффективности производства, расширения маркетингового пространства и рынка сбыта продукции, внедрения новых технологий во все сферы деятельности компании, напрямую, казалось бы, даже не связанных с интернет-технологиями.

При построении готовых интернет-систем мы исходим прежде всего из интересов наших клиентов, рассматриваем их как равноправных партнеров и, учитывая все пожелания заказчика, согласованно работаем над оптимизацией и развитием высказанных предложений с целью достижения максимального эффекта от полученных результатов.

В своей работе мы культивируем гибкость в принятии решений и формах взаимодействия с нашими партнёрами. Технологичность подходов, ставших нашим корпоративным стандартом, позволяет нам приступить к работе на любом этапе создания и продвижения интернет-систем.