Android application development
Конкуренты не спят. Потому что???
  • Время -Деньги!!! 22:54
  • 00:54

Our StartUps

Cейчас продвигаем:
интернет магазин Аквадом
Наши стартапы

Сейчас продвигаются сайты

Расчет цены на раскрутку сайта

Заказать раскрутку сайта

One of our outsourcing services is to develop an application for Android. If you want to increase your own customers’ base, link it effectively to all of your employees etc., it is vital  to build your own Android app developer. 

Today more than 6 billion people in the whole world use mobile phones for their communication. About 85 % of this number carry mobile phones with them wherever they go. Just think how many people you can reach at once and make them your potential customers. Even Internet cannot be so much productive. Moreover, you mobile audience can be easily added to your Internet audience since mobiles phones have Internet access nowadays. 

Most of mobiles use Android operation system today. There are many custom mobile applications which are developed every day for selling goods, advertising, winning customer loyalty and simple communication with existing and potential customers.

At the same time Android application developers can help to optimize the information flow inside your company. Such applications can be incorporated into the cloud. They help your employees to be always in touch with your company’s fresh news and to manage their projects remotely. CEO of the company can easily control the process of each project and see how they progress. 

You might ask why to outsource and develop Android applications with us. First of all, we are a well-established company with large experience in outsourcing mobile applications, including those for Android. We see promising future in mobiles apps and develop them with high passion. Sometimes we just could not hold our ideas anymore, so we have a special team for working them out. We provide programming, design and QA services for Android applications development.

Разработка приложений для Android
Конкуренты не спят. Потому что???
  • Время -Деньги!!! 22:54
  • 00:54

Our StartUps

Cейчас продвигаем:
интернет магазин Аквадом
Наши стартапы

Сейчас продвигаются сайты

Расчет цены на раскрутку сайта

Заказать раскрутку сайта

Одна из наших услуг аутсорсинга  - это разработка приложений для Android. Если вы хотите увеличить собственную базу клиентов , эффективно связать между собой всех сотрудников вашей компании, то вам нужно создать собственные Android- приложения.

На сегодняшний день более 6 миллиардов людей во всем мире пользуются мобильными телефонами для общения. Около 85 % от этого числа постоянно носят с собой свои мобильные телефоны. Только подумайте , сколько людей вы можете объять сразу и сделать их Вашими потенциальными клиентами . Даже Интернет не может быть настолько продуктивным. Кроме того, клиенты из мобильной аудитории могут быть легко добавлены в вашу интернет-аудиторию , так как мобильные телефоны сегодня имеют доступ в Интернет.

Большинство мобильных телефонов используют операционную систему Android. Есть много пользовательских мобильных приложений , которые разрабатываются каждый день для продажи товаров , рекламы , для получения лояльности клиентов и просто для общения как с существующими, так и с потенциальными клиентами.

В то же время разработчики Android приложений могут помочь оптимизировать информационные потоки внутри компании . Они помогают сотрудникам быть всегда на связи со свежими новостями вашей компании и удаленно управлять своими проектами. Генеральный директор компании может легко контролировать процесс каждого проекта и следить за его прогрессом. 

Вы спросите, почему выгодно заказать услугу по аутсорсингу и разработке приложений Android именно  с нами. Прежде всего, потому, что мы - солидная компания с большим опытом в этой области аутсорсинга мобильных приложений, в том числе и для Android. Мы видим перспективное будущее в мобильных приложениях и нам интересно работать с ними.