Реальный эффект социальных сетей на бизнес
Конкуренты не спят. Потому что???
  • Время -Деньги!!! 22:54
  • 00:54

Our StartUps

Cейчас продвигаем:
интернет магазин Аквадом
Наши стартапы

Сейчас продвигаются сайты

Расчет цены на раскрутку сайта

Заказать раскрутку сайта

Сегодня многие компании занимаются раскруткой в социальных сетях своего товара или бренда. Во-первых, потому что это модно. Во-вторых, потому что они надеются, что этот инструмент, пока что мало изученный, выстрелит фантастической прибылью в недалеком будущем. В-третьих, потому что это бесплатно. Каковы же реальные эффекты от раскрутки компаний и брендов через социальные сети? 

Ответ на этот вопрос поставила перед собой американская компания Social Media Examiner в исследовании по воздействию социальных сетей на развитие того или иного бизнеса ("Social Media Marketing Industry Report"). Компания охватила 3800 компаний, которые продают тот или иной товар или услугу. При этом, Social Media Examiner отмечает, что более 60 % бизнесменов, использующих социальные сети, это именно продавцы. 

Социальные сети более активно используются малым бизнесом, чем крупным. Так, 83 % малого бизнеса активно используют социальные сети для своего продвижения на рынке и поиска новых клиентов, в то время как крупный бизнес в социальных сетях зачастую присутствует лишь формально. 

К социальным сетям обращаются как правило молодые представители бизнеса, те, кому до 30 лет. Они тратят на соцсети минимум 11 часов в неделю. 

Главным эффектом работы с социальными сетями является повышение видимости конкретного бизнеса или бренда на рынке (85 %). За ним следует также неплохой результат – повышения траффика на свою страницу в интернете (69 %). Таким образом, те компании, которые преследуют именно эту цель, могут использовать социальные сети как SEO-инструмент.

В числе других достижений социальных сетей  - увеличение числа лояльных фанов компании на 58 %, увеличение поисковой выдачи на 55 %,  рост делового партнерства на 51 %, снижение расходов на маркетинг и рекламу на 46 %. По крайней мере компания Social Media Examiner не обнаружила ни одного отрицательного показателя, то есть при правильном использовании,  соцсети не могут навредить бизнесу. 

Ну, а продажи? Как скоро соцсети принесут баснословные доходы? К сожалению (или к счастью), увеличение продаж не является первым приоритетом работы в социальным сетях. Продажи, конечно, вырастут, но не намного, не более, чем на 40 %. Поэтому, если компания стремится только к этому результату, только продать и быстро получить прибыль, ее неизбежно ждет разочарование. 

Однако, социальные сети вскрывают новый подход к продажам, который стал складываться на протяжении последнего десятилетия: Вы не можете просто всучить товар или услугу любому встречному, Вы должны убедить человека так, чтобы он сам захотел купить Ваш товар или услугу. Только отказ от агрессивной политики продаж способен сегодня привести к успеху, только дружеское и внимательное отношение к покупателям и создание у них стойкого и непреодолимого интереса к Вашему товару или услуге. С этим всем прекрасно справляются социальные сети. Поэтому использовать их для продвижение бизнеса и бренда сегодня просто необходимо!