Об очередной конференции Google в Одессе (21.11.13)
Конкуренты не спят. Потому что???
  • Время -Деньги!!! 22:54
  • 00:54

Our StartUps

Cейчас продвигаем:
интернет магазин Аквадом
Наши стартапы

Сейчас продвигаются сайты

Расчет цены на раскрутку сайта

Заказать раскрутку сайта

21 ноября в Одессе прошла очередная конференция Google для агентств, или, как сам Гугл такие мероприятия называет – Академия Гугл. 

Сегодня никто не поспорит, что Google - это интернет, а интернет - это Google. Интернет развивается так, как этого хочет Гугл и у Гугла на любую задачу всегда имеется уже готовое приложение. Такие монополисты обычно раздражают: куда ни ступи, всюду Гугл! Но с другой стороны, если в Интернете один хозяин и это Гугл, то, возможно, и работу в интернете можно структуризировать и упростить?

Зачем Гуглу такие конференции, полагаем, всем понятно: что мы все помогли тому же Гуглу заработать еще пару десятков миллионов долларов. Однако прислушиваться к мнению Гугла мы обязаны: кто как не он будет решать, попадут наши сайты в регистр или нет?

Открыл конференцию доклад представителя компании Гугл в Украине Григория Крутого о новом приложении Гугла – Google Partners. 

Затем Юлия Якименко поговорила о новых нюансах использования Google Adwords. Каждый участник конференции, как обычно, получил в подарок по 5 промокодов на 800 грн, которыми можно будет воспользоваться, когда мы потратим по 800 грн по каждому из пяти эккаунтов. Для новых клиентов очень даже привлекательное предложение. Некоторые наши коллеги даже уже усели указать эту акцию на своих сайтах (как свою собственную, правда). 

Самым динамичным и по-настоящему интересным и увлекательным докладом было выступление Юлии Куриловой из компании Курилова и Ко о ремаркетинге.

Статистика сурова: несмотря на все наши старания, 96 % посетителей интернета не совершают никаких действий, более 70% корзин в интернет магазинах остаются брошенными. Наверное, это чаще всего происходит потому, что нам всем трудно совмещать функции работника на своем рабочем месте и покупателя в интернет магазине по товарам, не имеющим к нашей работе никакого отношения, так как дождаться окончания рабочего дня нам чаще всего невмоготу, но и совершить покупку на рабочем месте не получается. 

Юля поделилась многими ценными наблюдениями, которые нам не терпится применить. Каков будет результат – мы тут напишем. 

В целом, лично мы в очередной раз убедились, что интернет продажи без учета элементарных законов экономики и маркетинга успеха не принесут.